Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 февраля 2023 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 6 форуме «Управление клиентским сервисом»

СК «Абсолют Страхование» стала участником 6 форума «Управление клиентским сервисом». Мероприятие прошло в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат (Звёзды Арбата) 5*. Организатор мероприятия – AHConferences.

Форум стал площадкой для обсуждения игроками рынка самых актуальных вопросов. Участники форума обменялись интересными идеями и рассказали об эффективных кейсах и решениях в области управления клиентским сервисом. На форуме обсуждались программы лояльности в 2023 году, цифровая трансформация клиентского сервиса. Прошел круглый стол «Лучшие практики, подведение итогов, прогнозы от экспертов рынка».

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором рассказала участникам форума о разработке и поэтапном внедрении омниканальной АИС в страховой компании.

«Внедряя CRM-систему, мы начали с предпроектного исследования: определили бизнес-заказчиков, исследовали IT-ландшафт, утвердили бюджет и ресурсный план, согласовали технические и законодательные требования к системе. Затем был выбор поставщика. Здесь учитывались такие факторы, как финансовая устойчивость партнера, успешно реализованные кейсы и наличие экспертизы в страховой отрасли и во внедрении систем разных вендоров.

Мы начали с подключения корпоративной электронной почты единого доступа, затем подключились формы и call-back с сайта, входящие звонки, котировки и мессенджеры в ВК и Телеграме. Мы делаем все, чтобы быть с нашими клиентами на связи в режиме 24/7 в любом доступном канале и обеспечивать их сервисом высокого уровня», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 15 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

28 марта 2025 г.

Согласие
Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации

Росгосстрах
«Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Кемеровской области отмечен рост застрахованной площади сева - в 2024 г. было обеспечено страхованием 86 тыс. га

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО

Согласие
«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох


27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате


   Остальные материалы за 26 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз